Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов. Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями. Основными принципами при определении направлений расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде в первоочередном порядке являются: С подробной информацией о федеральной адресной инвестиционной программе можно ознакомиться на сайте : ФЦП являются одним из важнейших механизмов Правительства РФ по реализации структурной, научно-технической и инновационной политики, активного воздействия на его социально-экономическое развитие. ФЦП разрабатываются федеральными органами исполнительной власти. Реализация мероприятий ФЦП осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников.

На контроле – участие республики в федеральных программах

Для получения кредита ЕБРР в млн долл. Это связано с отказом Минэкономразвития РФ поддержать предложение правительства Хабаровского края по выделению из федерального бюджета в году на строительство газопровода млн руб. Кроме того, при подготовке проекта федеральной адресной инвестиционной программы на год объем финансовых средств был снижен до 30 млн руб. С учетом финансирования из фонда регионального развития общий объем средств, выделенных на реализацию проекта, не превысит млн руб.

Краевой инвестиционной программой на год предусмотрено финансирование из краевого бюджета млн руб.

федеральной целевой программы"Энергоэффективная экономика" на части федеральной адресной инвестиционной программы на год.

Утвердить отчет о результатах проверки Направить информационное письмо Президенту Российской Федерации Предмет проверки Документы, подтверждающие финансирование и использование госкапвложений по стройкам и объектам, включенным в указанную федеральную целевую программу. При проверках были представлены все необходимые документы и материалы.

С содержанием актов ознакомлены под роспись руководители проверяемых организаций. Письменных замечаний и возражений не поступило. В ходе проверок организаций установлено 1. Программа состоит из трех подпрограмм: Программа является межотраслевой и реализуется в два этапа: этап - годы, этап - годы.

На контроле — участие республики в федеральных программах На контроле — участие республики в федеральных программах Виктор Савельев , Совещание , Федеральные целевые программы , Экономика , межбюджетные трансферты Председатель Правительства Виктор Савельев Удмуртской Республики провёл ряд совещаний по анализу участия региона в федеральных целевых программах и объёмов привлечённых в экономику и социальную сферу средств федерального бюджета, а также активизации работы в этом направлении в нынешнем году.

По информации Министерства экономики, в году в республику было привлечено 26,2 млрд. Это на 12 процентов превысило уровень предыдущего года.

в г. и осуществленных после г. по решениям федеральных, адресную инвестиционную программу «Энергоэффективная экономика на.

р, утверждающего Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год: Утвердить Перечень структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за реализацию мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в году, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в сроки, установленные государственными заказчиками федеральных целевых программ, заключить соглашения по реализации мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в году. Структурным подразделениям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа отчетность о выполнении мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в году, получении и расходовании финансовых средств.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Левинзона И.

Правительство Иркутской области

Кроме того, сообщили в министерстве экономического развития Хабаровского края, при подготовке проекта федеральной адресной инвестиционной программы на год объем финансовых средств был снижен до 30 миллионов рублей. С учетом финансирования из фонда регионального развития общий объем средств, выделенных на реализацию проекта, не превысит миллионов рублей.

Краевой инвестиционной программой на этот год предусмотрено выделение миллионов рублей из краевого бюджета, кроме того, предполагается привлечь акционерный капитал в объеме миллионов рублей.

экономического развития Российской Федерации, программы развития пилот- кластера Республики Мордовия «Энергоэффективная .. грамм, федеральной адресной инвестиционной программы и государственных программ.

При формировании Перечня установить следующее распределение обязанностей. Структурным подразделениям Агентства, ответственным за реализацию федеральных целевых программ подпрограмм и федеральной адресной инвестиционной программы: Обеспечивать представление и рассмотрение предложений субъектов Российской Федерации по стройкам и объектам для включения в Перечень. Формировать свободный пакет документов и представлять его на уточнение и согласование в Управление экономики и госкапвложений.

При этом указанный пакет документов должен включать: Оформлять в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и титульные списки строек. После утверждения руководством Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета и титульного списка строек пакеты документов по каждой стройке и объекту представлять в 4 экземплярах в Управление экономики и госкапвложений.

Подготавливать соответствующие предложения о распределении предельного объема бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям по стройкам и объектам и представлять их на согласование в Управление экономики и госкапвложений. Управлению экономики и госкапвложений В. Рассматривать, уточнять и согласовывать представленные структурными подразделениями Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству пакеты документов для включения в Перечень.

Формировать свободный перечень строек и объектов, оформлять и направлять соответствующие материалы в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. По получении от Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации доводить до заинтересованных структурных подразделений придельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.

Законодательная база Российской Федерации

Как сообщает Правительство РФ,"в рамках непрограммной части проекта программы в году будут финансироваться стройки и объекты намеченных к прекращению действия федеральных целевых программ"Энергоэффективная экономика" и"Экология и природные ресурсы России". В переводе на русский язык это малопонятное сообщение означает примерно следующее. Правительством готовится так называемая"федеральная адресная инвестиционная программа на год", на которую планируется выделить ,8 млрд.

Эта программа делится на две части. Одна из них -"программная" - включает в себя 44 федеральных целевых программы, на выполнение которых выделяется точнее - пока планируется выделить ,5 млрд. Ранее в число федеральных целевых програм входила и ФЦП"Экология и природные ресурсы".

проектов. По итогам мониторинга социально-экономического развития регионов. Российской . Введен 1 энергоэффективный жилой дом в ГО" Жатай". .. федеральной адресной инвестиционной программы.

Более того, Михаил Фрадков заявил, что именно государственные инвестиции должны стать катализатором экономического роста, что, по сути, означает новый подход к экономической политике. До недавнего времени в качестве основной движущей силы роста экономики руководство страны рассматривало частный бизнес. Участие государства в экономике предполагалось неуклонно сокращать. Именно такой подход неоднократно подчеркивался в выступлениях первых лиц страны. Что же предлагает Минэкономразвития сейчас?

На заседании правительства, посвященном утверждению перечня федеральных программ, МЭРТ представил внушительный список ФЦП, направленных на решение самых приоритетных задач в экономике и социальной сфере. Перечень насчитывает 51 программу, 36 из которых уже утверждены ранее правительством, и 15 новых ФЦП. Общий объем государственных средств на их реализацию составит в следующем году ,5 млрд руб. Если в бюджете г. По мнению экспертов МЭРТ, это отражает инвестиционную и инновационную направленность проекта бюджета.

Все федеральные программы группируются в соответствии с национальными приоритетами, в которых сформулированы важнейшие социально-экономические цели страны. В частности, на содержание и ремонт автомобильных дорог, аэропортов в следующем году запланировано около 43 млрд руб. Программа предусматривает ввод в эксплуатацию паромных комплексов в порту Усть-Луга и в г. Будут продолжены строительство двух дизель-электрических ледоколов для акватории Финского залива, создание морского паромно-пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, развитие объектов морских торговых портов в г.

Государственная программа Российской Федерации

В правительстве региона обсудили реализацию государственных программ РФ и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области 6 марта Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл оперативное совещание с членами регионального правительства. О реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области доложил заместитель председателя правительства Тульской области - министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин.

Он сообщил, что Тульская область в году принимала участие в реализации 15 государственных программ и 13 федеральных целевых программ ФЦП , из которых 11 — в рамках госпрограмм РФ. В году предусмотрено участие Тульской области в 19 госпрограммах и 12 федеральных целевых программах, из которых 10 — в рамках госпрограмм РФ. Григорий Лаврухин отметил, что объем финансирования госпрограмм, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП в году в Тульской области из всех источников составил 13,7 млрд рублей.

федеральных целевых программ, федеральной адресной и мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы, 29, ГП РФ « Энергоэффективность и развитие энергетики», Минэнерго России, не участвуем по направлению «Инновационное развитие и модернизация экономики» в.

Цели, задачи и функции . Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации далее - Министр. Непосредственно курирует- деятельность- Департамента заместитель Министра энергетики Российской Федерации далее — заместитель Министра , наделенный соответствующими полномочиями. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая г.

Основными задачами Департамента являются: Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и или во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства и подведомственными Министерству организациями. Департамент имеет свой бланк. Департамент осуществляет следующие полномочия: Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право: Департамент возглавляет директор Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК далее - Директор , назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.

Директор подчиняется непосредственно Министру, а также заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора.

Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2006 1446-Р

Новости Программы 6 марта года В правительстве региона обсудили реализацию государственных программ РФ и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области 6 марта Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл оперативное совещание с членами регионального правительства. О реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы в Тульской области доложил заместитель председателя правительства Тульской области - министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин.

Он сообщил, что Тульская область в году принимала участие в реализации 15 государственных программ и 13 федеральных целевых программ ФЦП , из которых 11 — в рамках госпрограмм РФ. В году предусмотрено участие Тульской области в 19 госпрограммах и 12 федеральных целевых программах, из которых 10 — в рамках госпрограмм РФ. Григорий Лаврухин отметил, что объем финансирования госпрограмм, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП в году в Тульской области из всех источников составил 13,7 млрд рублей.

Краевой инвестиционной программой на этот год предусмотрено рублей и включить его в Федеральную адресную инвестиционную программу года. Дальнего Востока и Забайкалья» и «Энергоэффективная экономика» .

Выполнение инженерных изысканий и подготовка проектной документации для 28 объектов. Обеспечение софинансирования 51 объектов, заявляемых в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. Содержание проблемы На качество жизни населения значительно влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Недостаточный уровень обеспеченности территорий Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и неравномерность их размещения - главная проблема социально-экономической дифференциации развития территорий. Выравнивание существующего уровня различий в обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры - задача, на решение которой непосредственно направлена АИП НО.

На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы: Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Нижегородской области будет способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения.

Это будет логическим продолжением программы строительства детских садов, в рамках которой обеспечена доступность услуги дошкольного образования для детей от трёх до семи лет. Программа строительства школ будет реализовываться при самом активном участии федерального бюджета.

Правительство приняло список федеральных целевых программ

Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства 9 сентября года Д. Сегодня начнём с вопросов, которые касаются исполнения федерального бюджета, федеральных целевых программ, адресной инвестиционной программы. Такой анализ мы проводим по нашим правилам каждые три месяца, то есть ежеквартально. Сегодня рассмотрим итоги за шесть месяцев текущего года.

В г. по I варианту прогноза социально экономического развития Российской При формировании Федеральной адресной инвестиционной программы энергоэффективная экономика, национально-технологическая база.

По итогам рассмотрения были приняты следующие решения: Орешкину , Минэнерго России А. Новаку до 10 мая года представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о: Новаку , Минтрансу России М. Соколову , Минпромторгу России Д. Мантурову , Минсельхозу России А. Орешкину совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовить и до 20 ноября года внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект акта об утверждении плана повышения энергетической эффективности экономики.

Орешкину , Минфину России А. Силуанову совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 февраля года представить в Правительство Российской Федерации предложения по финансированию мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности экономики Российской Федерации, включая софинансирование соответствующих региональных программ из федерального бюджета.

Орешкину до 1 декабря года представить в Правительство Российской Федерации предложения по организации и осуществлению мониторинга деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в субъектах Российской Федерации. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать проведение мероприятий, направленных на популяризацию энергосбережения и повышения энергоэффективности среди населения.

Выполнение Адресной инвестиционной программы

Он напомнил, что ни одна из 15 новых федеральных целевых программ не утверждена правительством, а концепции четырех из них даже не внесены в правительство. В ответ глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что 15 новых программ, финансирование которых должно начаться в году, будут утверждены до 1 ноября. Всего, по словам министра, в году будут начаты 15 новых программ и 7 подпрограмм. Он обратил внимание на то, что подготовка материалов к заседанию завершалась в последние часы перед заседанием.

Такую работу премьер назвал интенсивной, но недостаточно организованной. Он заявил министрам, что по ночам работать не надо и потребовал прекратить такую практику подготовки вопросов к заседанию правительства.

16, Система формирования и анализа инвестиционных показателей и формирование федеральной адресной инвестиционной программы (КИС.

Ивановской области от Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области при организации работы по формированию и реализации государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы далее - Программы , непрограммных направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти далее - непрограммные мероприятия на территории Ивановской области. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: Государственная программа Российской Федерации включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти; - федеральная адресная инвестиционная программа - применяется в формулировке, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от Формирование предложений по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях 2.

Формирование предложений по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях осуществляют заказчики программных мероприятий в сроки, установленные федеральными министерствами и ведомствами, главными распорядителями средств федерального бюджета, ответственными исполнителями соисполнителями Программ и государственными заказчиками. В предложения по участию Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях включаются в порядке убывания приоритетности: В целях организации участия Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях: Формирование и предоставление бюджетных заявок на участие Ивановской области в Программах и непрограммных мероприятиях 3.

При формировании бюджетных заявок:

Внебюджетное финансирование и реализация энергоэффективных инвестиционных проектов в субъектах РФ