Журнал провел опрос ритейлеров. Самым популярным ответом стало: Это звучит несколько пораженчески. Что будут ставить на свои машины владельцы сверхпроизводительных автомобилей, которым нужно их заменить? Если они уже успели купить эксклюзивные диски и перешли на шины класса вместо заводских туристических, то неужели они вернутся к шинам 70 и 75 серий? Нужно верить Чтобы узнать мнение имеющих об этом представление лиц, был проведен опрос ритейлеров. Их ответы были прямыми, откровенными, а вопросы задавались касательно всех аспектов, связанных с продажами и сервисным обслуживанием в -сегменте. Один из дилеров заявил, что, несмотря на то, что у него стабильный бизнес по продаже автомобильных шин, товарами класса он сейчас заниматься перестал. Еще двое сказали, что продают только шины класса и .

Владелец : «Кризис прогнозировали, но не думали, что он придет так быстро»

Причем шины по тем временам были очень даже неплохие. Еще в е годы прошлого века тогдашний Миннефтехимпром СССР закупил для нижнекамского предприятия оборудование итальянской фирмы для выпуска 2 млн легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии знаменитого итальянского шинника. В году при участии ТН линия была запущена, и итальянско-татарские шины под маркой пошли на рынок.

А по некоторым позициям нижнекамское предприятие стало абсолютным лидером среди отечественных шинников.

Шинный холдинг Amtel Vredestein переживает тяжелые времена. Общая Потом организовал собственный бизнес и продал его, пять лет прослужил в Плеханова. Кризис года Петр Золотарев встретил в.

Объем продаж легковых покрышек в прошлом году составил 3,2 миллиона единиц всего на 2 процента ниже уровня года , что позволило компании существенно увеличить свою долю на рынке. Нарастить продажи удалось за счет активного расширения продуктовой линейки под брендом и постепенной загрузки нового цеха на Ярославском шинном заводе. Объем реализации легкогрузовых шин в России в году вырос по сравнению с предыдущим годом на 10 процентов и составил тысячи штук, тогда как весь российский рынок легкогрузовых шин сократился на 11 процентов.

В целом в году продажи всех видов автомобильных шин в России сократились на 15 процентов. При этом продажи новых легковых автомобилей и коммерческой техники упали на 36 процентов. По нашим оценкам, влияние на динамику шинного рынка такого показателя, как продажи новых автомобилей, не превышает 20 процентов. Дополнительным фактором роста станет эффект от реализации антидемпинговых решений правительства России в отношении поставок из КНР, а также влияние курсовых колебаний на импортные поставки.

При этом в году возможно незначительное снижение спроса на шинном рынке и преимущественно в сегменте легковых шин, на котором в большей степени сказался затяжной кризис. Главными новинками года станут магистральные шины, которые разработаны специально для эксплуатации на длинных дистанциях с высокими скоростями.

Сложный путь воронежского шинного бизнеса Надежды на возрождение и развитие бизнеса вновь вернулись к воронежским шинникам. А еще совсем недавно предприятие переживало сложнейший для себя период, пытаясь выживать в непростых рыночных условиях. Однако нельзя сказать, что у Воронежского шинного завода были когда-то простые времена — даже в лучшие советские годы.

И тогда работа на шинном заводе была трудной и грязной в прямом смысле, когда частички технической сажи витали в воздухе, а на работу привлекали любых желающих а зачастую и нежелающих — из числа осужденных и лиц, злоупотреблявших спиртным. Но начнем историю бизнеса воронежских шинников с азов — то есть с растерзанных послевоенных лет, когда началось строительство предприятия на горячих еще развалинах.

К снижению спроса на шины привел кризис на автомобильном рынке, год стал четвертым подряд годом кризиса для российского шинного с 2,77 до 1 ,43 млн штук (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Особое внимание в ней будет уделено проектам по нефтегазохимии, рассказал журналистам вице-президент компании по нефтепереработке, нефтехимии, газопереработке Рустем Гималетдинов. За прошлый год компания реализовала на внутреннем рынке 3,18 млн шин, зафиксировав незначительное падение показателей продаж. Нарастить объемы продаж удалось за счет расширения продуктовой линейки под брендом и увеличения загрузки нового цеха на"Ярославском шинном заводе".

Это позволило"Кордианту" выйти на второе место в данном сегменте", - уточняется в отчете. В году"Кордиант" прогнозирует рост спроса на отечественную продукцию за счет введения антидемпинговых пошлин на китайские шины. Среди факторов, которые позитивно отразились на показателях продаж, компания выделяет эффект отложенного спроса.

Скотт Гловер: «В России великолепные возможности для развития и роста»

Проблемы и тенденции развития шинной промышленности России 2. Результатом стало завоевание части российского рынка шинной продукции иностранными предводителями, прежде всего китайскими. Потребление шин в году относительно года см. Рис 1. По группам потребление снизилось: По группам увеличение доли произошло в следующих сегментах:

Китайцы начинают войну за российский шинный рынок . на год, насколько это возможно в условиях экономического кризиса. Можно сказать, что шинный бизнес будет чувствовать себя более уверенно, чем.

Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: Развитие со страной и рынком История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В — е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей.

А уже спустя 5 лет, 22 апреля года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ. Эти события стали знаковыми: Галерея 29 апреля года была изготовлена первая нижнекамская автокамера 22 апреля года на Заводе грузовых шин получена первая автопокрышка Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы.

Услуга восстановления ЦМК шин позволяет увеличить их ходимость до километров и является выгодной и экологичной альтернативой утилизации шин. На заглавном фото: Для нас это служит дополнительным подтверждением качества и надежности нашей продукции. К году перед нами поставлена амбициозная задача — выйти на объем реализации более 16 миллионов штук за год.

Шины и кризис.

Одним из ее совладельцев стал Вадим Гуринов, возглавлявший компанию на протяжении последних 7 лет. В начале г. В своем первом интервью в новом качестве он рассказал"Интерфаксу" о перспективах развития холдинга, а также о своих новых бизнес-проектах, не связанных с шинным бизнесом.

«Экономика»: Как работает столичный шинный бизнес. реклама Политический кризис в Венесуэле: хаос на улицах Каракаса.

Бизнес по продаже шин бизнес план Новый бизнес с нуля на продаже автомобильных шин и дисков Автомобильный бизнес везде и всегда считался наиболее прибыльным из всех остальных, им выгодно заниматься даже в кризис. Каждая компания, занимающаяся выпуском автомобилей, имеет свой лакомый кусочек от продажи. Например, компания получает от каждого проданного авто от 17 тыс. Но что же делать тем, у кого нет никакой возможности вложить огромные деньги в целую автоиндустрию?

Какую нишу автомобильного бизнеса можно занять без серьезных затрат? Можно попробовать заняться автомастерской. Расположиться в собственном гараже либо арендовать площадь за небольшую стоимость — это не проблема, но вот кто именно будет заниматься ремонтом? Одних гаражных навыков здесь будет недостаточно. А если даже и этих навыков нет?

Новая эффективность шинного производства

Увольнения, в частности, предстоят в автомобильной индустрии. Уже в этом году, по оценкам экспертов, в Германии не будут проданы расчетные 3,2 миллиона новых машин, а в будущем это число станет ниже трех миллионов. Новые рынки сбыта - в Китае, России, Бразилии - не смогут полностью компенсировать сдержанность немецких автолюбителей.

Выставочная компания Красноярская ярмарка завершила й выставочный сезон. Этот сезон был весьма успешным, - говорит.

ШИНЫ На украинском рынке формируется дефицит качественных импортных шин для легковых автомобилей. У отечественных производителей есть шанс удовлетворить этот спрос В начале ноября один из крупнейших производителей шин в Европе — финская компания — объявила об увеличении своей розничной сети в Украине в два раза. В году количество его брендированных шинных центров в нашей стране достигнет ста предприятий. Финский производитель также начнет поставлять на отечественный рынок грузовые и сельскохозяйственные шины, что позволит ему занять все основные сегменты шинного рынка.

Такая активность со стороны импортеров едва ли не единственный пример в отрасли. Экономический кризис и нестабильность курса доллара в Украине ухудшили положение многих продавцов импортных шин. За последние два месяца основные игроки успели дважды поднять отпускную цену на резину: Благодаря этому удалось достичь стабильной цены, которая была определена еще в марте. Такая возможность была далеко не у всех.

В результате на рынке образовался вакуум: Те, кто поднял цены на продукцию, потеряли клиентов — спрос на их товар снизился.

Российский крупный бизнес в период кризиса

Однако по мере замедления темпов российской экономики стратегия кардинально меняется: Здесь больше всего отличилась компания , чей совокупный портфель инвестиций на год достиг млн евро. Основные активы — восемь теплоэлектростанций в Сибирском федеральном округе, а также доля в петербургской ТГК На втором месте по объему инвестиций — бизнес, связанный с недвижимостью:

Создать успешную региональную сеть шинных центров можно и в кризис, — Константин Мосолов, директор компании « колес».

Столичные шинники бьют тревогу 13 июня Просмотров У многих сейчас на слуху, что, если нужно доездить сезон или авто продается, а денег в кармане нет, некоторые автовладельцы идут на крайние меры — либо покупают самые дешевые, либо нарезанные бэушные покрышки. В редакцию . Речь пойдет о нарезанной бэушной резине, которая, по его словам, появилась на рынке аккурат в этом сезоне. С нашим собеседником мы встречаемся в магазине, где он продает новые шины.

Наверное, со стороны это выглядит странно, как шинник грешит на своих же коллег. На таких шинах ездит почти вся Прибалтика, Польша, Словакия и Сербия. И это в пределах разумного. А в Беларуси, похоже, новая тенденция. Образно говоря, как в лихих х. Лет пятнадцать назад, когда я только начинал заниматься шинами, на рынке наблюдался дефицит покрышек по типоразмерам, и"нарезки" оказались в тренде. Просто не было другого выхода: В каком-то смысле шинники компенсируют отсутствие денег в кошельках белорусов за счет таких вот небезопасных, но дешевых предложений.

Но нарезать шины для легковых машин — это небезопасно, а их покупка, считай, почти самоубийство.

Дальнейшее развитие отечественного рынка шин

Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги. Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин.

на год, насколько это возможно в условиях экономического кризиса. Можно сказать, что шинный бизнес будет чувствовать себя.

А ведь должен еще поговорить о российском кризисе в общеэкономическом плане. Во-первых, он, конечно же, был абсолютно неизбежен. То, что нам рассказывали еще год назад про тихую гавань, про то, что Россия может избежать падения, было либо пропагандой, либо психотерапией, либо непрофессионализмом. Какие были аргументы? У нас нету плохих ипотечных кредитов, у нас профицитный бюджет, положительное сальдо торгового баланса, большой стабилизационный фонд.

Все правильно. Однако, как может не быть кризиса в стране, когда цены на ее основные экспортные товары энергоносители, металлы, лес, удобрения падают в разы? Когда для нее в силу мировых потрясений закрылся внешний кредитный рынок, который был основным источником финансирования для ее бизнеса? Дело в том, что наши частные банки и другие финансовые структуры слишком маленькие с точки зрения наших ведущих компаний реального сектора.

«Экономика»: Как работает столичный шинный бизнес

Наибольший потенциал развития в Украине, по словам вице-премьер-министра — министра инфраструктуры Бориса Колесникова, вместе с туризмом и сельским хозяйством принадлежит машиностроению. Специалисты называют машиностроение инновационно — ориентированной отраслью. Однако только половина предприятий на сегодня является прибыльной. Не секрет, что сегодня украинская промышленность сталкивается со многими проблемами, тормозящими развитие и успешную работу предприятий.

В каждом регионе есть предприятия, на деятельность которых негативно повлиял экономический кризис.

Холдинг не раз пытался выйти из шинного бизнеса. планировал объединить СРШ с Amtel-Vredestein, но сделке помешал кризис.

В то время как Китай и США возводят между собой все новые торговые барьеры, повышая пошлины на ввоз самых разных товаров от шин и кроссоверов до цыплят и солнечных панелей, одна китайская компания заявила, что пойдет другим путем. Как заявляют представители . О новой стратегии было рассказано на конференции в Пекине, где присутствовали представители бизнеса, науки, властей, а также более компаний со всего мира, являющихся клиентами и партнерами китайского производителя.

По словам г-на Дина, для преодоления многочисленных внутренних и внешних сложностей, с которыми сейчас борется китайская шинная промышленность — снижение роста экспорта, уменьшение потребительских расходов и т. В этом плане связи г-на Дина — он был одним их депутатов го Национального народного конгресса в марте этого года — вероятно, очень ему пригодятся. Как бы то ни было, выступавшие на конференции дали ясно понять, что китайское правительство готовит большие перемены для всей шинной индустрии, а не только для .

На симпозиуме присутствовали и представители финансового сектора, один из которых — топ-менеджер — заявил, что банк предоставит средства для научных исследований, слияний и поглощений, анализа тенденций на шинном рынке, страхования и поможет компаниям с первичными публичными размещениями акций .

НОВЫЙ БИЗНЕС В КОТОРОМ НЕ СТОИТ СОМНЕВАТЬСЯ