Методы и средства анализа деятельности предприятия А. Старыгин, МетаТехнология Главными особенностями подхода к реорганизации деятельности предприятия, предлагаемого фирмой Метатехнология, являются: Такой подход обеспечивает разработку интегрированных решений, построенных на объективных данных о работе предприятия, своевременное согласование всех принципиальных вопросов между Заказчиком, Генеральным Подрядчиком и другими участниками работ и направлен на сохранение сделанных в систему инвестиций. Теоретическую основу работ по реорганизации деятельности предприятия, выполняемых фирмой МетаТехнология, составляет множество понятий, концепций и методологий, используемых для описания, анализа и оценки различных аспектов работы предприятия. Основными компонентами этого множества являются список упорядочен по алфавиту: - - планирование бюджета на основе выполняемых функций или операционное планирование бюджета - планирование бюджета компании или инвестиционного проекта с использованием принципов, средств и методов .

Простой анализ бизнес процессов компании. Методика

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением.

Данный метод изучает множество вопросов. Бизнес-анализ имеет огромное значение на пути старта проекта. Метод бизнес-анализ – совокупность.

Цель — познакомить слушателей с технологиями анализа данных, таких как , , , дать представление об автоматизированных моделях анализа бизнес-информации и сформировать умения и навыки подготовки данных для принятия управленческих решений. Содержание программы: Тема 1. Оптимизационные модели. Основные этапы построения оптимизационных моделей. Анализ чувствительности оптимизационных моделей. Использование надстройки . Примеры оптимизационных моделей для решения финансовых задач, распределения ресурсов, построения производственных программ, управления запасами.

Методы решения задач многокритериальной оптимизации. Тема 2.

Цель курса Ознакомить слушателей с различными концепциями и технологиями интеллектуального анализа данных, с акцентом на возможности многомерного статистического анализа и применение ПО для его использования в процессах планирования и принятия бизнес решений. Развить понимание возможностей и ограничений популярных технологий анализа данных. Темы Введение. Обзор основных задач и технологий анализа данных.

Типы данных. Предварительная обработка данных.

Бизнес-модель — новая концепция менеджмента, и интерес к ней растет с каждым днем. В статье рассмотрены существующие методы анализа.

Визуальный анализ графических схем бизнес-процессов -анализ функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов предназначен для обнаружения и последующего сокращения излишних затрат на выполнение различных операционных и управленческих процессов [28,96]. -анализ используется для более точного определения стоимостных и временных характеристик бизнес-процессов, фокусирует внимание аналитика на ресурсах, необходимых для выполнения операций, а не на стоимости содержания структурных подразделений [49, С.

Особенностью метода является пооперационное распределение накладных расходов вместо их рас-пределения по продуктам в процентном отношении к их себестоимости. Корреляционный и регрессионный анализ взяты из статистической группы экономико-математических методов. Применительно к бизнес-процессам корреляционный анализ используется в тех случаях, когда между отдельными показателями одного и того же бизнес-процесса существует функциональная связь например, зависимость между количеством кредитных заявок и выданных кредитов ; регрессионный анализ состоит в выводе уравнения регрессии, с помощью которого оценивается величина случайной переменной, если значения других переменных известны и неслучайны [28, С.

Большинство рассмотренных методов анализа являются универсальными и, как правило, не учитывают специфику финансово-кредитных организаций, вследствие чего не всегда позволяют выявить все недостатки исследуемых процессов с целью принятия решения об их совершенствовании.

Методы оптимизации бизнеса: от анализа к действиям

Печать Введение и постановка проблемы: В начале каждого проекта по описанию бизнес-процессов аналитик сталкивается с задачей выбора приоритетных для оптимизации процессов. Она характеризуется основными вопросами: Как понять насколько глубоко необходимо прорабатывать и описывать процессы?

Разработка курса «Методы сбора и анализа бизнес информации» вызвано актуализацией данной проблемы. Все бизнес-процессы в определенной.

Принимал участие в проектах для , . О том, чем занимается бизнес-аналитик Есть бизнес, а у него — потребности, которые должны удовлетворяться. Если этого не происходит, появляется ощущение, что что-то пошло не так. Бизнес воспринимает это как проблемы. На самом деле это лишь их индикаторы. Задача бизнес-аналитика — понять, что пошло не так и почему, выявить истинные проблемы и предложить решения для их устранения.

Аналитику говорят: Он отвечает: Проблемой может быть устаревшее приложение или бизнес-процессы, которые стали неудобными для клиентов. Финансовые бизнес-аналитики разбираются в финансовых вопросах, информационные определяют, почему неэффективен веб-сайт и предлагают разработать новый на другой платформе. Специалисты в процессном управлении специализируются на оптимизации бизнес-процессов.

1.5. Методы анализа и оптимизации процессов

Управление бизнес-процессами: Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году.

Количественные методы исследования бизнес-процессов данной программы заключается в том, что количественные методы анализа, как числовой.

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей. Третья функция — помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса.

Банки, прежде чем выдать средства, требуют не только залога и гарантий возврата, но и предоставления документов с официальной стратегией, планами и перспективами организации. Это позволяет кредиторам подстраховаться от неоплаты задолженностей. Таким образом, бизнес-планирование в компаниях выступает ещё и в качестве базы для привлечения внешнего финансирования.

Бизнес-анализ: методы, примеры, проблемы

В данной таблице приведен отчет о времени обработки заказов на разные виды продукции. Качественные показатели процесса и драйверы издержек Рассмотренные в предыдущем разделе драйверы - это еще не все составляющие подхода. Кроме потребления ресурсов операциями и внесения вклада операции в объект стоимости, существует еще процесс, выполняющийся определенным образом.

Применяемые в TTM® методики. Alexander Motaev: Применяемые в TTM ® методики. Статистические методы анализа бизнес-процессов.

Уменьшить затраты и закончить проекты вовремя[ править править код ] Задержки проектов довольно дорогостоящие. Если большая часть разработки выполнялась по контракту, стоимость быстро начнёт возрастать, если контракт основывается на повременной оплате. Контракты с фиксированной ценой ограничивают этот риск. Для внутренних ресурсов стоимость задержек не столь очевидна, если не отслеживается время, затраченное ресурсами на проект, поскольку стоимость рабочей силы по существу является фиксированной.

Некоторые проекты специально созданы с целью привлекать новые или дополнительные доходы. В течение каждого месяца задержки компания фактически теряет эти доходы. Цель других проектов состоит в том, чтобы улучшить эффективность и уменьшить затраты. Снова, каждый месяц неудач откладывает реализацию этих сокращений расходов ещё на месяц. В большинстве случаев эти возможности никогда не фиксируются и не анализируются, приводя к неверным расчётам окупаемости инвестиций.

Из этих двух потерянных возможностей потерянный доход является самым вопиющим. Его воздействие наиболее длительное и ощутимое.

Горизонтальное сжатие и другие методы анализа бизнес-процессов