Какие направления бизнеса лучше развивать во время кризиса? Ну, прежде всего те, какими вы занимались уже до этого, в которых есть опыт и наработанные связи. Это само самой разумеется, как и то, что все кризисы когда-нибудь заканчиваются и начинается бурный экономический рост. Любой кризис, каким бы он ни был ну не бывает на свете двух одинаковых кризисов , характеризуется прежде всего двумя… факторами. Первое — сокращение сбыта. Второе, как следствие первого — нехватка финансовых ресурсов.

Мастер-класс «Как написать бизнес-книгу?» Урок первый

Мы рассмотрим: Все три части технологии нужно применить ДО написания статьи. Вот эти три части:

Нужна написать 10 статей о бизнесе, лидерстве, продажах В каждую статью ввести ключевые слова - 5. 25 ставок на проект.

Как составить бизнес-план: Бывает и другая ситуация, когда человек большую часть своего времени проводит в грезах о чудесных мечтах, не предпринимая при этом ничего, так как не знает, с какой стороны вообще подойти к реализации желаемого. В обоих случаях получается следующее: Для того чтобы открыть свое дело, очень важно написать грамотный бизнес-план, который будет играть роль карты на поле борьбы за собственную идею.

Бизнес-план — это понятное для создателя документа и инвесторов руководство, которое с помощью механизмов бизнес-системы приводит основную описанную идею к реализации в материальном мире. Подобный документ создается на основе трех знаний о своей идее, которые и лягут в основу всех ваших последующих действий. Только четкое понимание этих вещей может дать ту стартовую площадку, которая в итоге приведет вас к цели. Место, уровень в котором вы находитесь сейчас. То есть, если вы наемный работник желающий открыть свой магазин, осознайте, каких навыков у вас нет, какая у вас сумма для вложения, какое имеется оборудование, помещения, связи и так далее.

Конечный результат. Нужно четко осознавать какой оборот должен быть у вашего бизнеса, какая прибыль, какое место на рынке и все в том же духе; Необходимо четко расписать и понимать какие шаги приведут вас от первого пункта ко второму. Конечно, все просчитать нельзя, однако стоит максимально точно и подробно, согласно вашим реалиям понимать, как же нужно действовать.

Разобравшись с этими тремя базами вы можете приступать к следующему этапу подготовки для реализации своей бизнес-идеи.

Подробное руководство Актуально ли сейчас понятие -статья? Есть ли отличия между текстами для посадочных страниц и оптимизированными публикациями для блога компании, интернет-издания? На все эти вопросы в колонке для нашего блога ответила Евгения Романчук — руководитель отдела внешнего контент-маркетинга в .

Учимся писать полезные маркетинговые кейсы: соблюдаем Главная СтатьиБизнесКак написать кейс: простая инструкция для любого.

Многие предприниматели недооценивают роль -текстов на сайте. Сайт считают обязательным имиджевым атрибутом, а статьи — не более, чем наполнителем для него. Заказывают их на биржах контента по три копейки за ведро и… недополучают своих законных лояльных клиентов, а вместе с ними и прибыль. Как это исправить? Читайте в статье… Как работает -текст Текст — это тонкий инструмент, который при правильной настройке увеличивает доход любого бизнеса.

Но прежде, чем настраивать, нужно понять, как это работает. Статьи на сайте выполняют важную роль — продвигают его страницы по разным ключевым запросам в поиске Яндекса и Гугла. Их называют -статьями и пишут с учетом определенных требований: Если статья соответствует всем пунктам, Яндекс поднимет ее на первую страницу поиска.

Искусство копирайтинга. Как написать продающий текст для тренинга

Рекомендации по оформлению статьи Шаг 1. Выбор темы, цели статьи и аудитории Написание текста начинается с выбора темы вашего повествования. Полезную публикацию проще всего создать обладая практическим опытом в выбранной области. Также нужные данные можно найти в специализированной литературе, но для создания востребованного материала практический опыт будет большим преимуществом. Действительно полезный контент создается для решения конкретных бизнес-задач или проблем.

Как самому составить бизнес-план для малого бизнеса, чтобы он был грамотным и отвечал всем вызовам рынка, читайте в статье.

Контент-маркетинг , Перевод Поделиться: Написание длинных текстов — одна из лучших интернет-маркетинговых стратегий. Своими секретами делится известный маркетолог Нил Пател. Перевод статьи с сайта . - - 3, Тексты объемом в 3 слов стирают грань между статьей и руководством, что делает их уникальным контентом. Текст получается подробным, но в тоже время не слишком длинным. Это идеальный тип контента, и он способен действительно помочь вашим читателям.

Длинные статьи превращают вас в авторитет в глазах читателя, они привлекают обратные ссылки и создают устойчивую систему контент-маркетинга. На протяжении всей своей карьеры я уделял длинным статьям особое внимание — они всегда являлись частью моей маркетинговой стратегии. Большинство знакомых мне успешных предпринимателей также использовали длинные статьи.

Что такое в бизнесе — как написать цели и ключевые результаты?

Он отвечает глубинным потребностям и желаниям людей. Он делает жизнь насыщеннее, помогает решить проблемы, обучает и даже развлекает. Хороший контент подобен магнитному полюсу, который заставляет стрелки внутренних компасов людей указывать на ваш бизнес.

Неважно для чего Вы решили написать статью. Для своего ли сайта, чтобы привлечь посетителей, для продажи ли, чтобы просто подзаработать или.

Территория, на которой ведётся деятельность. Полное наименование и реквизиты компании. Достижения компании в числах. Из отличий в глаза бросается то, что у крупной компании отсутствует обязательная для регионального бизнеса информация о том, на какой территории ведётся деятельность. У небольшой, напротив, не указана миссия и реквизиты. Также в тексте крупной компании бросается в глаза большее количество фактов и точных данных. В остальном структуры очень похожи, из чего можно сделать вывод: Главное отличие, которое, по правде говоря, не сразу заметно, заключается в более серьёзной тональности.

Что ж, копнём поглубже. Читайте также:

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Пользователи советовали друг другу книги и статьи, спорили о том, с чего нужно начинать, и делились видеозаписями. Многие участники дискуссии в первую очередь советуют изучить рынок, конкурентов и целевую аудиторию, а также понять, для чего нужен бизнес-план — чтобы усовершенствовать сам бизнес или представить компанию инвесторам. Пользователь Ризван Асим считает, что предприниматель должен уметь уместить на одной странице А4 ответы на девять вопросов о его бизнесе — какую проблему решает продукт, как он её решает, как распространяется продукт, как измерить его успех, почему покупатель должен выбрать его вместо тысячи других альтернатив, включая отказ от покупки, в чём преимущества компании, сколько стоит продукт, как много прибыли он принесёт.

Тем, у кого это не получается, Асим предлагает пройти подробный курс на . Начать с канвы Популярный совет — начать с канвы бизнес-модели.

Их вопросы, разумеется, определялись их желанием написать статью со своей сюжетной линией, не нашей. Результатом такого опыта стала моя.

В январе мы опубликовали материал о трендах года в . Опрошенные нами эксперты все как один говорили о том, что Амазон — один из главных трендов. Это же подтверждает и наш опыт: Конечно же, нас, как копирайтеров интересует все, что касается контента. Об этом и поговорим с нашими коллегами сообщества . Словарный запас-минимум для тех, кто хочет работать с выглядит так: Есть ли какие-то отличия между текстами для разных отраслей под ?

Как написать кейс: простая инструкция для любого бизнеса

Содержанию титульного листа должно быть уделено тщательное внимание — это лицо будущего бизнеса. Оглавление Содержит разделы плана и необходимо для быстрого нахождения соответствующей темы. Введение Должно быть кратким, вызывать интерес, излагать основные положения предлагаемого бизнес плана.

Представьте, что у вас офис в большом бизнес-центре. Не важно, насколько красиво написана статья, насколько она понравилась.

Поделиться В эпоху информационного шума доля полезной информации ничтожно мала. Человек получает информацию из разных каналов — ТВ, радио, интернет, наружная реклама, -рассылки, смс-реклама. В этом потоке легко затеряться и трудно найти действительно качественные знания. Как зацепить вашу целевую аудиторию с помощью контента, как правильно писать статьи? Статьи могут не только разово привлекать целевую аудиторию с помощью их распространения по различным каналам собственный блог, рассылки, соцсети, сторонние ресурсы.

Сейчас полезность и качество контента выходят на первые роли. Совет на будущее: Пишите как в последний раз. Не хотите писать статьи правильно, не начинайте совсем.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Опишите ее в виде кейса и предложите на обсуждение. Подготовить такой материал вам помогут наши рекомендации. В ее архиве множество бизнес-историй, которые можно взять за образец, если вы приступаете к написанию статьи в формате кейса впервые. Редакция поможет облечь задание в удобную для читателей литературную форму. Но при этом важно, чтобы исходный материал соответствовал основным требованиям к бизнес-кейсу как жанру и правилам публикаций , принятым на .

В этой статье мы подробно разберем, что такое бизнес-план, для чего он нужен и как правильно его составить.

Структура Титульный лист В самом начале документа должна быть информация о названии фирмы, её контакты адрес и телефонный номер , а также контакты всех учредителей. Кроме этого, необходимо указать содержание всего плана название главы — номер страницы. В среднем, размер документа составляет страниц, куда также входят приложения. Введение Введение должно поместиться примерно на 2 страницах.

Здесь нужно указать основное, что касается вашего проекта: Если планируется привлекать инвесторов для финансирования проекта, то также нужно указать размеры капитала, в котором вы нуждаетесь, и каким образом будете его использовать. Главное здесь — описать общую картину проекта, а вы сможете её себе представить, только когда изучите все стороны бизнеса. Возможности рынка сбыта вашей продукции Описывая его, вы должны дать ответы на несколько вопросов.

Каков размер рынка, его изменения и их интенсивность, возможности и угрозы, кто ваши потенциальные клиенты, чем они для вас привлекательны. Обычно все эти данные берут из открытых источников средств массовой информации и аналитических отчетов, реже информаторами являются другие предприниматели, работающие в этой сфере. Вы должны указать, откуда взята информация на случай необходимости её подтверждения. Обзор рынка Если только вы не изобрели нечто кардинально новое, вы будете входить в рынок, где вас уже поджидают конкуренты.

Незнание своих конкурентов — первый шаг к провалу. Поэтому здесь стоит описать, что конкуренты продают или предлагают, как привлекают клиентов, каков процент рынка занимают, преимущества вашего товара перед ними.

Как написать статью